Современный человек много внимания уделяет собственному внешнему виду. И это касается не только женщин, но и представителей сильного пола. Соответственно, спрос на косметику и парфюмерию только увеличивается из года в год. И точно так же, как и в случае с иными товарами, важным фактором в количестве продаж и привлечении покупателей играет упаковка и этикетка. Если для вас важно качество и оригинальный стиль, Компания ООО “Бизнес-группа Стрелец” к вашим услугам.

Дизайн этикеток для косметики

Заказать этикетки на косметику

Дизайн упаковки и этикетки для косметики, их влияние на уровень продаж

Ни для кого не секрет, что в современном мире разработка уникального привлекательного дизайна – это мощный рекламный и маркетинговый инструмент, который позволяет не только привлекать больше новых покупателей, но и удерживает старых, дает возможность идентифицировать нужный продукт среди остальных. Дизайн этикетки для косметической продукции оказывает далеко не последнее влияние на продвижении товара в рыночных условиях. Если же интересы потребителя не учитываются, такой товар обречен на провал в продажах.

Индивидуальной разработанный дизайн и профессиональное его воплощение – это один из залогов того, что покупатели сконцентрируют свое внимание именно на вашем предложении.  

Гендерная направленность при разработке дизайна наклеек на косметику

Специфика множества косметических средств заключается в относительно узкой специализированности. То есть, есть четкое распределение средств по гендерной направленности. Это туши, румяна, шампуни, бальзамы, кремы и многое другое. Более 90% покупателей косметики – женщины. Поэтому продукция и этикетка для нее должны создаваться с особенностями женского восприятия – легкие тона, мягкие линии, ненавязчивость.

Но в то же время каждая этикетка должна иметь собственные отличительные черты, чтобы покупатель мог быстро найти ее среди конкурирующей продукции. Оригинальное название, запоминающийся логотип компании-производителя, различные графические методы привлечения внимания – все это оказывает воздействие на целевую и околоцелевую аудиторию.

Материалы для изготовления этикеток для косметики

Одно из главных предназначений этикетки для средств косметологии – подчеркивать статус производителя, элитарность самого продукта и качество. В связи с этим обычная этикеточная бумага в производстве этикеток применяется не так часто. Да, она является наиболее экономичным материалом, но в то же время привлечь покупателя при ее использовании сложнее. Активнее всего используются полимерные пленки. Сама по себе такая пленка в большинстве своем глянцевая или полуглянцевая. Встречаются и матовые этикетки. И стоит отметить, что они пользуются достаточно большим спросом, так как изображение на них как правило получается более насыщенным и глубоким.

Самоклеящиеся этикетки на косметику

Полимерные пленки в производстве этикеток для косметики – это универсальный материал. Помимо того, что появляется множество возможностей для воплощения любых дизайнерских решений, полимерные пленки характеризуются повышенной устойчивостью к влаге, температуре, воздействию химических веществ и физическим повреждениям. Как и в случае с этикетками для продуктов и напитков, этикетки для косметики могут быть выполнены с тиснением, используется технология эбоссинга и т.д. Но это характерно для бумажных этикеток, которые, как мы уже сказали, теряют свою актуальность.

Дизайн этикетки для косметики

Именно дизайн во многом является ключевым залогом эффективных продаж. Сосредоточенность на результат – это основа создания оригинального дизайна, поэтому сам процесс должен происходить комплексно, ответственно, с четким пониманием особенностей целевой аудитории и современного рынка косметологии.

Форма наклеек на косметику

Для вас мы создадим уникальный дизайн этикетки для косметики с нуля или же выполним редизайн старых этикеток, который вызовет у покупателей новую волну интереса. Помните, что качественная современная этикетка – это один из главных критериев успеха.

Фактически каких-либо строгих ограничений в плане воплощения дизайнерских идей на этикетке не существует. Главное – чтобы она была броской, заметной, отличалась от продуктов-аналогов и качественно выделялась на их фоне. Соответственно, это подразумевает необходимость тщательного изучения рынка и потребительской аудитории.

Недостаточно создать просто красивую картинку. Она должна продавать, а значит, не только подчеркивать качество товара, но и доказывать покупателю, что именно эта косметика будет лучшим именно для него вариантом.

Если человек не видит преимуществ для себя, тогда об активных продажах можно забыть. Создание оригинального дизайна должно происходить поэтапно и с четким пониманием поставленной цели. Текстовая и графическая информация должны дополнять друг другу, а не существовать как два отдельных элемента. Отличным решением будет мощный слоган, призыв к действию, какое-либо важное преимущество для клиента.

Несмотря на то, что на современном рынке имеет место активная конкуренция, выделяться можно и нужно. Поэтому не исключено и даже приветствуется задействование различных рекламных ходов. В том числе и рекламных кампаний. Особенно актуально будет для продукции, которая только выходит на рынок и еще не имеет своей аудитории.  Этикетка сама по себе является отличным рекламным инструментом, однако подстегнуть интерес покупателя качественным видео- аудио роликом – очень разумный ход. По крайней мере в первое время. Цель – активное информирование аудитории о выпуске нового продукта и подчеркивание ключевых преимуществ для покупателя.

Оригинальная упаковка для косметики

Второй важный вопрос в плане дизайна – его переработка. Какой бы качественной не была косметика, если дизайн этикетки и упаковки не меняется многие годы, спад числа продаж гарантируется. Поэтому для любого бренда своевременный редизайн – это как глоток свежего воздуха, возможность вновь активизировать целевую аудиторию и увеличить количество продаж, не меняя по факту свое предложение. Но и здесь есть некоторые нюансы. Важнейший – необходимость сохранить первоначальную концепцию дизайна, но придать ему новизны с учетом современных тенденций. А это порой достаточно сложно.

Иногда такая работа занимает даже больше времени, чем создание дизайна этикетки с нуля. Поэтому доверять ее нужно опытным профессионалам. Иначе вашу продукцию просто не будут замечать, считая, что вы ушли с рынка. Целесообразным шагом может стать запуск обновленной рекламной кампании с целью привлечения большего количества новых покупателей и возврата старых.

Максимум продаж при минимальном бюджете

Не секрет, что многие производители косметики вкладывают большие средства в производство своего продукта. Соответственно, денег на мощную и проработанную рекламу остается не так много. Да и следует помнить, что рекламная кампания пройдет, а товар останется. Поэтому самоклеящаяся этикетка – это в первую очередь тоже реклама. И именно она будет продвигать продукт и в целом бренд на потребительском рынке в дальнейшем.

Типография БГС «Стрелец» имеет большой опыт создания оригинальных этикеток и оперативной флексографической печати больших тиражей. Если ваше предприятие специализируется на выпуске средств косметологии и для вас важна рентабельность, тогда этикетки, разработанные и отпечатанные нашими специалистами, станут отличным решением для вашего бизнеса.