Почему одни товары привлекают внимание покупателей, а на другие так и остаются невостребованными. Огромную роль в борьбе за потенциальных клиентов играет маркировка товара. Итак, какие приемы используют производители, чтобы эмоционально воздействовать на потребителя и подтолкнуть его к покупке, а, следовательно, увеличить продажи.

Неповторимая форма этикеток

Секреты продаж - фишки маркировки

Создание продающей этикетки и упаковки требует глубокого понимания бренда, предпочтений потенциальных клиентов и знаний о лицевой поверхности, красках и клеях.

Один из способов выделить продукцию среди конкурентов - это индивидуальный подход к дизайну этикетки. Это может быть оригинальная высечка или отделка, нестандартные материалы, печать с двух сторон или нанесение на прозрачную тару. Современные возможности печати – безграничны!

Нестандартные формы притягивают взгляд, завлекают и заставляют потенциального покупателя остановиться и рассмотреть ее!

Продающие этикетки

Ламинирование - отличный способ привлечь внимание клиентов. Если первое впечатление испортила оторванная этикетка или размазанные чернила, то репутация бренда будет испорчена. А ламинирование гарантирует сохранность этикеток при транспортировке, хранении.

Трафаретный лак - поможет расставить акценты и сфокусировать внимание на важных элементах дизайна. Контраст глянца и матовости часто используется дизайнерами при создании винных этикеток.

Флуоресцентные краски. Флуоресцентные цвета отлично подходят для привлечения покупателей, поскольку люди сначала замечают яркие, красочные цвета, а затем обычные слова. Часто флуоресцентными красками выделяют название бренда и товара.

Добавление изображений и иллюстраций. Иногда картинки говорят больше, чем слова. Это знают производители и используют изображение, когда требуется много слов, чтобы рассказать о продукции.

Прозрачная этикетка – идеальный способ привлечь внимание к продукции. Кроме этого, прозрачные этикетки устойчивы к влаге, что делает их отличным вариантом для маркировки продуктов питания, напитков, косметических средств и других товаров.

Тиснение, конгрев. Тиснение фольгой и конгрев могут помочь привлечь внимание потребителей быстрее и удерживать внимание дольше, чем обычная наклейка. Использование этих методов дополнительной обработки повышают ценность продукта. Такие наклейки вызывают желание взять товар в руки, что бы тактильно ощутить бархатистость этикетки. Тиснение - это не только красиво. Горячее тиснение фольгой также используется для защиты от подделок.

Этикетки с ароматом. Запах - самый эффективный и сильный триггер памяти. Это позволяет наклейкам эффективно работать - производитель привлекает внимание потребителей красочным дизайном, а затем потребитель ощущает уникальный запах и запоминает продукт. Даже если он сразу не сделал покупку, аромат и уникальный дизайн уже проникли в подсознание. В следующий раз, когда покупатель встретит товар, он обязательно его купит.

Этикетка со скретч-слоем. Скретч-поле - это часть поверхности, покрытая специальным материалом, который легко «сцарапывается или удаляется твердым предметом. Под скретч-слоем производители скрывают специальные данные - название приза, скидки, код или обещание удачи в следующий раз. Этикетки с акциями привлекают внимание, и этой фишкой часто пользуются для увеличения продаж.

Шрифты. Шрифты играют важную роль в дизайне этикеток. Какой бы шрифт не был выбран, он должен быть легко читаемым даже на расстоянии. Секрет здесь в том, чтобы потребители могли легко заметить бренд с первого взгляда.

И наконец, одно из самых важных правил, которого придерживаются производители – использование качественных этикеток и сотрудничество только с проверенными производителями этикеток. На полках очень много разных товаров, и есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание.

Дизайн - это лишь одна грань всего процесса. Также требуется качество - с точки зрения самого этикеточного материала, краски и клея, - чтобы этикетка могла выдержать износ во время использования и транспортировки.

Печать этикеток на заказ - это лучшее решение для создания уникального и запоминающегося продукта, мимо которого покупатели не смогут пройти!

Типография ООО «Бизнес-группа Стрелец» создает этикетки соответствующие всем требованиям и стандартам. Команда опытных дизайнеров нашей типографии поможет разработать и воплотить в жизнь дизайн любой сложности. А современное оборудование позволяет добиться результатов, которые оценят ваши клиенты.